
Япoнскaя мaркa вo всю рaбoтaeт нaд слeдующим пoкoлeниeм пoпулярнoгo внeдoрoжникa.
Предположенный Land Cruiser Prado 250 сoздaётся нa бaзe мoдульнoй платформы TNGA-F (GA-F), симпатия же используется на новом флагмане Land Cruiser 300. Буква архитектура позволит модели сохранить внедорожные характеристики, рамную конструкцию, близ этом кузов будет легче. Также новая аппарель позволит улучшить динамику, управляемость и комфорт.
Внешность нового Prado 250 получит брутальные черты лица и будет иметь отсыл к текущей генерации, а как и черты более крупного Land Cruiser 300. Объем модели особо не изменятся.
Гамма моторов новинке оч также перейдёт от «трёхсотого». Это вдвоём турбированных двигателя V6, турбодизель 3,3 л. (299 л.с. и 700 Нм), а опять же бензиновый 3,5 л. (415 л.с. и 600 Нм). Они сочетаются с 10-ступенчатой АКПП и системой полного привода с несколькими блокировками дифференциалов и дополнительным селектором режимов движения Multi-Terrain Select.
В свой черед на Toyota Land Cruiser Prado 250 могут наставить более скромный турбодизель 2,8 литра через текущей модели, который пройдёт модернизацию. Предвидится и 2,4-литровый бензиновый турбомотор со автоматический завод-генератором (mild-hybrid).
Изображение: Drive/Avarvarii