Как выбрать курсы SMM

SMM-специалист – это одна из востребованных профессий. Такой специалист занимается маркетингом в социальных сетях. Он разрабатывает и реализует стратегию продвижения компании, занимается аналитикой, рекламой, контентом, а также следит за репутацией и известностью бренда. Основная задача состоит в создании позитивного имиджа организации и увеличении объема продаж. Чтобы осуществлять такую деятельность, требуется иметь определенные знания и навыки, поэтому востребованы курсы SMM https://mgutu.ru/courses/advertising.html, которые чаще всего проходят онлайн.

Что должен уметь специалист в SMM

Среди основных задач специалиста:

  • анализ конкурентов и целевой аудитории;
  • работа с визуальной упаковкой аккаунта;
  • создание интересного для потребителей контента;
  • составление контент-плана;
  • взаимодействие с потенциальными и действующими покупателями в мессенджерах;
  • запуск промоакций и проведение розыгрышей и многое другое.

Выбор курсов

Выбирая курс, прежде всего нужно обращать внимание на уровень компетентности преподавателей. Это должны быть опытные специалисты, которые имеют успешные кейсы продвижения брендов в социальных сетях. Стоит посмотреть проморолики обучающей организации, чтобы составить собственное представление о преподавателях и их манере обучения. Если есть возможность, лучше предварительно посетить несколько бесплатных мастер-классов от разных курсов.

Далее важно изучить программу курса. В хороших школах программы не содержат ненужной информации, она всегда имеет хорошую структуру и последовательность. Не должно быть поверхностных блоков без конкретных методик и механик продвижения. Стоит внимательно просмотреть темы и задать интересующие вопросы преподавателям.

При выборе школы следует изучить отзывы. Стоит помнить, что обезличенные отзывы, в которых мало конкретики, как правило, являются проплаченными. Их пишут копирайтеры за вознаграждение. Необходимо искать отзывы, написанные реальными людьми, которые прошли обучение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.