SMM-специалист – это одна из востребованных профессий. Такой специалист занимается маркетингом в социальных сетях. Он разрабатывает и реализует стратегию продвижения компании, занимается аналитикой, рекламой, контентом, а также следит за репутацией и известностью бренда. Основная задача состоит в создании позитивного имиджа организации и увеличении объема продаж. Чтобы осуществлять такую деятельность, требуется иметь определенные знания и навыки, поэтому востребованы курсы SMM https://mgutu.ru/courses/advertising.html, которые чаще всего проходят онлайн.
Что должен уметь специалист в SMM
Среди основных задач специалиста:
- анализ конкурентов и целевой аудитории;
- работа с визуальной упаковкой аккаунта;
- создание интересного для потребителей контента;
- составление контент-плана;
- взаимодействие с потенциальными и действующими покупателями в мессенджерах;
- запуск промоакций и проведение розыгрышей и многое другое.
Выбор курсов
Выбирая курс, прежде всего нужно обращать внимание на уровень компетентности преподавателей. Это должны быть опытные специалисты, которые имеют успешные кейсы продвижения брендов в социальных сетях. Стоит посмотреть проморолики обучающей организации, чтобы составить собственное представление о преподавателях и их манере обучения. Если есть возможность, лучше предварительно посетить несколько бесплатных мастер-классов от разных курсов.
Далее важно изучить программу курса. В хороших школах программы не содержат ненужной информации, она всегда имеет хорошую структуру и последовательность. Не должно быть поверхностных блоков без конкретных методик и механик продвижения. Стоит внимательно просмотреть темы и задать интересующие вопросы преподавателям.
При выборе школы следует изучить отзывы. Стоит помнить, что обезличенные отзывы, в которых мало конкретики, как правило, являются проплаченными. Их пишут копирайтеры за вознаграждение. Необходимо искать отзывы, написанные реальными людьми, которые прошли обучение.