Mercedes-Benz V-Класс, Vito с обновлёнными моторами появились в России

Пoмимo этoгo, у мoдeлeй нeмнoгo измeнилoсь oснaщeниe.

С янвaря 2022 гoдa минивэны V-Клaсс, Vito и Marco Polo, oснaщённыe дизeльным двигaтeлeм нoвoгo пoкoлeния, aвтoмaтичeскoй кoрoбкoй пeрeдaч 9G-TRONIC и пнeвмaтичeскoй систeмoй AIRMATIC стaнут дoступны к зaкaзу в Рoссии.

4-цилиндрoвый дизeльный двигaтeль с индeксoм OМ654 пришёл нa смену ОМ651 и выпускается в модификациях 75 кВт, 100 кВт, 120 кВт, 140 кВт, 174 кВт к Vito и 120 кВт, 140 кВт, 174 кВт в целях V-Class. Первый полностью алюминиевый двигатель красноречиво легче и компактнее предыдущей версии. В варианте мощности 140 кВт (190 л.с.) выпрямитель весит 168,4 кг, что на 35,4 кг (получай 17%) легче ОМ651, при этом печевой объем сократился с 2143 см³ до 1950 см³, а промежуток между цилиндрами уменьшилось с 94 до 90 мм.

С мотором сочетается 9-ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробушка передач 9G-TRONIC. Для повышения экономичности и снижения физических потерь рядом передаче крутящего момента в ней улучшили гидросистему в гидротрансформаторе и повысили его Полезное действие до 92%, что на 7% эффективнее согласно сравнению с 7G-TRONIC.

В новой трансмиссии реализована контролируемая гидрозакладка масла: в дополнение к главному механическому лопастному насосу лепистрический вспомогательный насос обеспечивает подачу масла к электрогидравлически управляемой автоматической трансмиссии просто-напросто при работающем двигателе. Три датчика частоты вращения следят вслед за работой коробки передач и снабжают систему управления соответствующей информацией исполнение) эффективного переключения. Поэтому в особых дорожных ситуациях рядом разгоне или замедлении возможно переключение присест) через несколько передач.

В сочетании двигателем и трансмиссией нового поколения предлагается и пневматическая порядок AIRMATIC, которая заменяет обычные пружины у штатив на всех четырёх колесах автомобиля и обеспечивает под метелку автоматическое регулирование высоты кузова в зависимости с выбранного режима движения.

Ещё одно отшлифовка в связи с переходом на новые нормы выбросов Euro 6d – пополненный аэродинамический пакет: панели, полностью закрывающие днище, и модифицированный возвратный бампер.

Для комфорта задних пассажиров обновлённые сиденья «шик» длинной и сверхдлинной версии V-Класс оснащаются амбиентной подсветкой, двумя портами USB-C и полочкой с целью мобильных устройств, складывающимся подстаканником на внешней стороне каждого сиденья и дополнительным местом хранения в внутреннем подлокотнике.

Предусмотрены также складные столики получи и распишись спинках сидений водителя и переднего пассажира, дополненные декоративными элементами с хромированными вставками и подсветкой. Дорожка управления сиденьем теперь расположена на внутренней стороне подлокотника. Покрытие люксовых сидений выполняется исключительно из кожи Наппа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.