О градации должностей учителя, возможном возврате к среднему баллу по предметам и регламенте отношений между школой и родителями

Крoмe тoгo, министр выскaзaлa идeю o вoзмoжнoм вoзврaтe срeднeгo бaллa пo кaждoму прeдмeту в кaчeствe oцeнки усвoeния учaщимся шкoльнoй прoгрaммы, дoбaвив при этoм, чтo подготовка обучающихся к прохождению итоговой аттестации (ЕГЭ) не должна являться самоцелью для преподавателя.

Фото взято с сайта http://vnnews.ru.

На состоявшемся накануне в Сочи всероссийском совещании с министрами образования регионов РФ Ольга Васильева рассказала о введении дифференциации учительских должностей в профстандарт педагога, выступила с идеей возврата к отметкам среднего балла по каждому школьному предмету, а также заявила об установлении в кратчайшие сроки регламента отношений между родителями и школой.

Градация должностей учителя будет зависеть от уровня сложности возложенных на преподавателя функций, выполняемых задач и ответственности педагога. Она подразумевает учреждение таких должностей, как ведущий учитель и старший учитель. Данная дифференциация будет введена в профессиональный стандарт педагога, работу над которым планируется завершить к 2020 году.

О. Васильева также коснулась темы сокращения бюрократической нагрузки на учителей, отметив, что у каждого из них должны быть в наличии только три документа: рабочая программа, классный журнал и дневник (или их электронная версия). Что касается дополнительных документов, то здесь решение за конкретной школой, но в разумных пределах, за чем министр обещала строго следить.
Также О. Васильева выступила с заявлением о введении в каждую образовательную организацию регламента взаимодействия школы с родителями. Она поручила сделать это в кратчайшие сроки. По её словам, и родители, и ученики должны осознавать, что работа педагога не является услугой, а для этого в регламенте будут чётко прописаны все требования, которые школа может предъявлять семье, а семья – школе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.