Особенности аренды офиса

Многие предприниматели, которые начинают ведение бизнеса, нуждаются в наличии офисного помещения. В настоящее время подобная коммерческая недвижимость http://fbss.ru/ сдается в аренду различными фирмами и собственниками. Однако при заключении договора необходимо проявить максимум ответственности, учесть существенные нюансы.

Важные моменты

Итак, сначала следует определиться с тем, какой именно офис требуется. Нужно продумать его местонахождение, удаленность от центральной части города, остановок транспорта. Большое значение имеют и размеры помещения, которые рассчитывают по числу работников, количеству посетителей. Необходимо также решить, требуется ли наличие парковочных мест, постов охраны.

После этого стоит приступить к поиску офиса. Можно воспользоваться услугами риелторской компании либо самостоятельно вести переговоры с собственниками. В любом случае рекомендуется тщательно изучить новости коммерческой недвижимости на специализированном информационном сайте, чтобы просмотреть выгодные предложения.

Перед подписанием договора обязательно нужно убедиться в отсутствии у помещения ограничений и обременений. Для этого потребуется выписка из ЕГРП. Из указанного документа удастся также получить подробные данные о собственнике.

Необходимо обратить внимание и на то, осуществлялись ли ранее в помещении перепланировки. Все изменения непременно должны быть узаконены, иначе впоследствии придется самостоятельно заниматься организационными вопросами.

Таким образом, аренду офиса нельзя назвать слишком простым делом. Главное – заключить сделку на самых выгодных условиях, которые полностью устроят обе стороны. Вот почему так важно быть в курсе последних новостей коммерческой недвижимости. Только в этом случае удастся быстро найти наиболее приемлемый вариант.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.