Ремонт автокондиционера своими руками

Aвтoкoндициoнeр – нe тoлькo приятнaя дoпoлнитeльнaя oпция в мaшинe, a пoлнoцeнный инструмeнт ради кoмфoртнoгo пeрeдвижeния в тeплoe врeмя гoдa. Кaк тoлькo в этoй систeмe прoисxoдит пoлoмкa, o спoкoйнoй eздe мoжнo зaбыть, всe мысли будут тoлькo o жaрe. Всeгдa лучшe дoвeрять рeмoнт aвтoмoбильнoгo кoндициoнeрa прoфeссиoнaлaм в   автосервисах. А в некоторых случаях автокондиционер можно починить своеобычно, изучив нюансы и последовательность работы.

Диагностика неисправностей

Узловой этап ремонта кондиционера в машине – это зрительный осмотр соединительных трубок, резиновых шлангов, находящихся почти капотом. Если на хомутах, которые крепят посереди собой все детали системы есть маслянистые останки – это говорит об утечке хладагента. С-за этого компрессор автоматически выключается.

Хомуты ослабевают подчас из-за частой, сильной вибрации двигателя. Не фунт изюма детально осмотреть все детали, проверить поверхность заправки системы фреоном.

Ремонт основных узлов

Под тем, как начинать самостоятельный ремонт кондиционера, хоть куда выявить, какой из узлов является проблемным, с тем быстро устранить неисправность.

Компрессор

Проблемы с компрессором в большинстве случаев возникают с-за его неправильной установки или эксплуатации. Благо в системе оказалась влага, нарушилась герметичность трубопровода, в таком случае стоит говорить о полной промывке системы.

В целях промывки на первом этапе нужен хладон R-11, R-113 или четыреххлористый углерод.

  1. Удалите замазанный хладагент.
  2. Промойте систему, пока из компрессора приставки не- начнет выходить чистая жидкость.
  3. Заправьте систему промывочной жидкостью и маслом в соотношении 1:1, включите в 10-15 минут.
  4. Слейте все, проведите вакууммирование компрессора.
  5. Заправьте специальным маслом.

Продуйте систему ради избавления от лишней влаги.

Радиатор

Буде радиатор не был подвержен коррозии, механическим повреждениям, так его ремонт возможен. Для восстановления сего узла используют аргонно-дуговую сварку иначе говоря обычное напыление. Далее радиатор важно подвергнуть проверке на герметичность, создавая давление в 20 атм. Разве есть повторная протечка, деталь нужно подчистую заменить.

Ремонт шлангов и трубок

Трубки автомобильного кондиционера сделаны изо алюминия, но его могут разрушать:

  • перепады температур
  • реагенты, разбрасываемые в дороге зимой
  • вредные вещества, которые скапливаются в трубках.

Разве после снятия можно восстановить трубки, такая дело полностью оправдана, если же нужной герметизации ни слуху, то необходимо полностью заменить этот отделение. Когда неисправность остается без внимания неужто возникает повторно, могут пострадать другие узлы кондиционера.

Вправление

Важная и завершающая часть в самостоятельном ремонте – приправа фреоном. Нужно покупать хладагент той но марки, что и был, а не смешивать фонды разных производителей. Следует:

  1. купить набор ради заправки
  2. через шариковый клапан заправить радиола фреоном.

Важно еще какое-то грядущее следить за работой кондиционера, негативно получи его работе может сказать как порча, так и переизбыток фреона.

Профессиональное обслуживание – обеспечение качества

Ошибочно считать ремонт автомобильного кондиционера простым. В некоторых случаях самодержавный ремонт может превратиться в целую проблему. Про решения проблемы обратитесь в автосервис https://kurator.in.ua/. Специалисты неважный (=маловажный) только проведут диагностику, но и быстро устранят поломку, проверят любое узлы, при необходимости проведут их конъектура, чистку, замену.

У специалистов сервиса есть неотложный опыт работы с автомобильными кондиционерами, а процедура короче проведена в удобное время по доступной цене.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.