Учет для языковых курсов в программе УСУ

Языковые курсы востребованы разными категориями клиентов, из которых сформирована целая база в виде CRM-системы, именуемая базой контрагентов. В ней представлены еще и поставщики, с которыми языковые курсы взаимодействуют, закупая, например, разнообразные учебные и наглядные пособия для реализации на своей территории, оборудование, мебель и пр.

С клиентами напрямую работают менеджеры, определяя степень заинтересованности клиентов и составляя для них ценовые предложения, которые становятся точечными благодаря формату базы, сохраняющей историю взаимоотношений, переписки и рассылок, потребности и предпочтения. По имеющимся данным можно оперативно составить портрет будущего учащегося и предложить ему индивидуальный пакет обучения, от которого тому будет трудно отказаться.

Для работы с теми, кто уже посещает языковые курсы, программа автоматизации от usu.kz формирует электронное расписание, организуя занятия по количеству доступных аудиторий, рабочих смен преподавателей и учебных планов. Учащиеся могут выбрать удобное время для посещений и преподавателя, а могут принять то, что предложил администратор – группу с наименьшим количеством обучаемых.

Расписание контролирует проведение занятий, выставляя флажок против того, что уже состоялось, и указывая количество учеников, что его посетили, рядом со списочным составом. Эта информация появляется на основании тех данных, что преподаватель ввел в свой учебный электронный журнал.

Каждый пользователь имеет свой уровень доступа к программе, ограниченный логином и паролем к нему, и работает в персональном рабочем пространстве, не имея выхода на документы коллег.

Для контроля над посещаемостью и платежами автоматизированная система учета вводит систему абонементов, оформляемых на каждого учащегося с указанием номера группы, преподавателя, периода и времени обучения, стоимости курса и суммы оплаты. Абонементы отличаются между собой статусами и цветом – для визуальной дифференциации статуса.

Как только в расписании появилась отметка, что занятие состоялось, у всей группы в абонементах будет списано одно посещение, независимо от того, был клиент на занятии или нет. Его можно будет восстановить при предъявлении весомой причины для неявки.

Другой способ контроля над посещаемостью – сканер штрих-кода, который будет считывать код с именных карт учащихся при входе и выходе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.