В Минобрнауки предлагают не отменить ЕГЭ, а дополнить механизмом учёта индивидуальных особенностей детей

8e35493500383ffb50d2ba424fb6d89d

Кoммeнтируя внeсённый сeгoдня в Госдуму группой депутатов от ЛДПР проект закона об отмене ЕГЭ, Ирина Потехина, замглавы Минобрнауки РФ, во время рабочего визита в Курскую область сказала журналистам, что Единый госэкзамен (ЕГЭ) нужно не отменять, а дополнить его механизмом, который обеспечил бы учёт индивидуальных способностей обучающихся.

В соответствии с предложенным законопроектом вместо ЕГЭ, который является и выпускным и вступительным испытанием при поступлении в вуз, предлагается ввести госэкзамены по программам основного общего и среднего общего образования.

Как отметила И. Потехина, ЕГЭ нацелен на детей со средним уровнем знаний, в связи с чем требуется не отменять его, а дополнить индивидуальными траекториями образования для некоторых категорий обучающихся.

Речь идёт о тех детях, чьи знания выше среднего, а также о тех, кто имеет проблемы со здоровьем. У ребят с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) или инвалидностью особая мотивация и особые способности, поэтому к ним нужен и особый подход.

По словам И. Потехиной, введение Единого госэкзамена было направлено на решение двух задач: задать определённую планку, «под которую подтягивались бы все» ученики, и дать равные возможности для поступления в ведущие вузы страны выпускникам школ из отдалённых территорий.

Кроме того, по стране был большой разброс в качестве образования, и ЕГЭ предполагался как некий стандарт, на который бы все равнялись. На сегодняшний день с данной задачей ЕГЭ справился эффективно, да и балл по всем практически дисциплинам подрос.

Фото взято с сайта http://easyen.ru.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.