Volkswagen будет производить автомобили с помощью 3D-печати

Нoвeйшую тexнoлoгию, тaк нaзывaeмoe aддитивнoe прoизвoдствo (binder jetting), впeрвыe примeнили чтобы прoизвoдствa дeтaлeй нa глaвнoм зaвoдe в Вoльфсбургe.

В тo врeмя кaк oбычнaя 3D-пeчaть испoльзуeт лaзeр пользу кого изгoтoвлeния дeтaли слoй за слоем с металлического порошка, в процессе аддитивного производства во (избежание этого используется клей. Полученный металлический компонента затем нагревается и отформовывается.

Использование такого метода печати снижает издержки и повышает производительность – например, напечатанные по новой технологии детали весят в двоечка раза меньше, чем аналоги из листый стали. В настоящее время Volkswagen является единственным автопроизводителем, использующим эту технологию пользу кого производственного процесса.

Разработка нового метода печати обошлась Volkswagen в десятки миллионов евро, которые проба вкладывала в его развитие в течение пяти планирование. Кроме того, марка заключила партнёрство с Siemens в области программного обеспечения и расширила совместная работа. Ant. конкуренция с производителем принтеров HP Inc. С началом первого полномасштабного использования технологии надо совместными усилиями определить, какие компоненты годится. Ant. нельзя производить дешевле и быстрее, и как подобные разработки могут посодействовать цифровой трансформации производства Volkswagen.

HP предоставляет необходимые высокотехнологичные принтеры, а Siemens – специальное программное обеспечивание для аддитивного производства. Одним из ключевых этапов процесса, надо которым Siemens и Volkswagen работали совместно, является оптимизация расположения компонентов в камере сборки. Возле так называемой “раскладке” за один процедура печати можно изготовить в два раза пре деталей.

Volkswagen T-Roc

Ожидается, что к 2025 году обычай в Вольфсбурге будет производить для Volkswagen прежде 100.000 деталей в год с помощью 3D-печати. Первые детали, изготовленные с через процесса аддитивного производства – компоненты передней стойки про кабриолета T-Roc – пройдут сертификацию в Оснабрюке. Эти детали ли) не в два раза легче обычных, из лиственный стали. Благодаря такой экономии данный разработка представляет особый интерес для автопроизводителей. Марке Volkswagen сделано удалось успешно провести краш-тесты металлических компонентов автомобиля, напечатанных нате 3D-принтере. До сих пор массовое работа не было достаточно экономичным, однако вследствие новой технологии и сотрудничеству использование в серийном производстве становится экономически целесообразным.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.