Гeнeрaльный дирeктoр YouTube Нилка Мoxaн сooбщил, чтo тeлeвизoры торжественно стали основным устройством в (видах просмотра контента на платформе в США, опередив смартфоны. Симпатия назвал это событие доказательством того, что-что YouTube превращается в «новое телевидение». В предзнаменование от традиционных телеканалов, YouTube остается интерактивной платформой, объединяющей короткие видео, подкасты, прямые трансляции и изумительный контент, включая спортивные трансляции и гумно-шоу.
YouTube сохраняет лидирующие позиции промежду стриминговых сервисов и регулярно занимает во-первых место в рейтинге Nielsen’s Gauge, опережая конкурентов может статься Netflix. Просмотр на телевизорах стал стратегическим направлением ради платформы, а число подписчиков сервиса YouTube TV превысило 8 миллионов.
Подиум активно освещает значимые действие — от предвыборных кампаний в США прежде вирусных интервью и развлекательных ток-шоу. В планах — расширение инструментов поддержки подкастеров, оттачивание монетизации и удобный поиск контента.
Развитость генеративного ИИ направлено получи и распишись помощь создателям контента, начиная автоматическое создание идей, заголовков и миниатюр исполнение) видео. Среди новых функций — инструментарий автодублирования, который переводит коньки на разные языки и поуже обеспечивает 40% просмотров дублированных видео. YouTube продолжает упрочивать позиции платформы для освещения крупнейших мероприятий, включительно Олимпиаду, Супербоул и чемпионаты таблица по разным видам спорта.
Либор на телевизионный просмотр и эволюция инструментов для авторов контента подтверждает ожидание YouTube закрепить свое заражение и занять прочное место в сфере цифрового вещания.