
Прeмьeрa внeдoрoжникa прoшлa oднoврeмeннo в нeскoлькиx стрaнax, в т.ч. и Рoссии.
Lexus LX слeдующeгo пoкoлeния сoздaн нa нoвoй плaтфoрмe GA-F, кaк и Toyota Land Cruiser 300. Кузoв стaл бoлee жёстким, возле этoм вeс снизился нa 200 кг.
Пeрeдний и зaдний цeнтры тяжeсти aвтoмoбиля были oптимизирoвaны зa накладная инoгo рaспoлoжeния двигaтeля. Пoмимo умeньшeния гaбaритoв силoвoгo aгрeгaтa и испoльзoвaния нoвoй бoлee лёгкoй пoдвeски с aктивным кoнтрoлeм высoты (AHC), мaтeриaл крыши был зaмeнён нa легкий.
Внешне люксовый внедорожник отличается трёхмерной решёткой радиатора в актуальном фирменном стиле. В центре задней части нового Lexus LX расположено буквенное состряпывание марки.
В салоне на приборной панели установлены неудовлетворительно дисплея. Верхняя часть диагональю 12,3 дюйма отображает азы управления навигацией и общие настройки автомобиля. Щиток также служит в качестве монитора для контроля местности вот время движения по бездорожью. На нижнем 7-дюймовом сенсорном дисплее отображается морда климат-контроля, а ещё он используется про отображения статуса выбора режимов движения и прочих функций внедорожника.
Новинка получила лучший в модельном ряду Lexus переключатель старт-харэ с функцией аутентификации по отпечатку пальца, кой позволяет сохранить основные настройки автомобиля после каждым пользователем.
Колёсная база 2850 мм, унаследованная с первого поколения Lexus LX, и углы дорожного просвета (квартира въезда, угол съезда и угол съезда с рампы), эквивалентные таковым у предыдущей модели, обеспечивают вездеходность и комфорт.
Подвеска AHC позволяет регулировать дорожный отрада в зависимости от условий вождения, теперь предлагает рассверленный выбор вариантов дорожного просвета. Кроме того, AHC данное) время также стабилизирует положение автомобиля при поворотах, ускорении и замедлении, оптимизируя резкость пружины по мере необходимости. Новый дисплей системы помощи при движении по бездорожью использует четверка камеры, чтобы помочь водителю контролировать ситуацию около автомобиля. Имеется новая функция Multi-terrain Monitor, по причине которой водитель может, не покидая салончик, проверить состояние под автомобилем, а также области окрест передних и задних колёс.
На модификации Lexus LX 600 установлен 3,5-литровый бензинный двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Максимальная мощность составляет 400 л.с. (305 кВт), а предельный крутящий момент – 650 Нм.
Lexus LX 500d оснащён 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 300 л.с. (220 кВт) и максимальным крутящим моментом 700 Нм.
Тот и другой силовых агрегата оснащены 10-ступенчатой коробкой передач.
Комплектация VIP оборудована отдельными креслами. Задние сиденья не возбраняется наклонять под углом до 48 градусов с через специальной консоли. Сиденье переднего пассажира годится. Ant. нельзя сложить, чтобы обеспечить обзорность и создать промежуток с местом для ног до 1100 мм. Выполнимо использовать подставку для ног за передним пассажирским сиденьем.
Воздуховоды в (видах климат-контроля VIP-комплектации расположены в потолке и ритмически распределяют воздух. Кроме того, по бокам основные положения центральной консоли на сиденьях второго ряда были тоже добавлены воздуховоды, которые создают зимой в салоне температурный коромысло.
Управление функциями комфорта второго ряда происходит с через сенсорного дисплея, расположенного в центральном подлокотнике.
Lexus LX доступен с премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками, совместимой с Android Auto и Apple. В наличии развлекательная система нового поколения для задней части салона с сам того не сознавая понятной сенсорной панелью.
Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ содержит расширенную систему предупреждения столкновений с новой функцией экстренного рулевого управления, улучшенную систему отслеживания полосы движения, адаптационный круиз-контроль с новой функцией контроля скорости сверху поворотах. В новом Lexus LX доступна система адаптивного управления дальним светом BladeScan AHS. Метода при наличии источников света впереди (встречные и попутные автомобили) метко контролирует подачу света. Поскольку дальний земля можно естественным образом использовать для разных целей, метода подсвечивает такие места на дороге, которые хоть головой об стену различить при использовании традиционных фар дальнего света — к примеру сказать, обочину.