В Киеве замечен редкий автобус «Дніпро»

Eщe в 1998 гoду в Укрaинe, нa aвтoрeмoнтнoм зaвoдe в нынeшнeм гoрoдe Кaмeнскoe (рaнee – Днeпрoдзeржинск) нaчaлся издавание aвтoбусoв мaлoгo клaссa. Пoскoльку дeлo былo в Днeпрoпeтрoвскoй oблaсти, тo нeудивитeльнo, чтo сим мaшинaм дaли и сooтвeтствующee имя сoбствeннoe – «Дніпрo». Пoлучили oни и стaндaртный список – ДАЗ-3220.

И вот что интересно: в распознавание от других многочисленных автобусов на ноги ГАЗ, которые в свое время выпускались разными предприятиями, пружина здесь был не карбюраторный, как у других, а турбодизель, ей-ей еще воздушного охлаждения.

Это был множество ГАЗ-544.10 мощностью 116 л. с. Наряду с этой моделью было выпущено и крохотку машин ДАЗ-3221 – с бензиновым «газоновским» мотором. И тот и другой автобуса имели длину 7030 мм и являлись пригородными. Проститутка пассажировместимость составляла 33 чел., а мест чтобы сидения было 23+1. Максимальная скорость составляла мало-: неграмотный менее 90 км/ч.

Всего в 1998 – 2003 гг. было выпущено раньше ста автобусов марки ДАЗ. Большинство с них использовались как служебные или специальные, так некоторые работали и на маршрутах.

На текущий день этих автобусов осталось лишь малую толику штук. Один из них принадлежит Центру социальной поддержки детей, семей «Наша семья». Дьявол отличается броской раскраской и нестандартной, двустворчатой дверью в задней стенке.

И до сего времени одно. На выставке «Агро-1998» в с. Чубинское подина Киевом был представлен не только ДАЗ-3220, а и еще один интересный автобус этого предприятия, равным образом с дизелем. Это была городская машина малого класса – ДАЗ-3240 «Дніпро», разработанная львовским ОАО «Укравтобуспром».

Ноги для него взяли уже зарубежное – IVECO Turbo Daily. Рядковый 4-цилиндровый турбодизель модели 8140.27 имел жидкостное выстуживание и развивал 130 л. с. Контрольный расход топлива составлял 16 л сверху 100 км.

Автобус длиной 6080 мм имел 13+1 мест интересах сидения, а всего мог перевозить 22 – 30 пассажиров.   К сожалению, сия разработка так и осталась опытной – из-из-за импортного шасси автобус получился дороговатым.

Сиречь сложилась дальнейшая судьба Днепродзержинского авторемонтного (с 2001 лета автобусного) завода? В 2003 году он перешел около крыло ЗАО «Львовский автобусный завод» и стал его филиалом. Тогда в небольшом количестве стали изготавливать устаревшие автобусы Вылаз-695 в модификациях Н, НГ и Д.

В 2008 году в условиях тогдашнего экономического кризиса шаг прекратило выпуск автобусов и возобновило его токмо в 2011 году. А на следующий год 2012 на этом месте собрали восемь низкопольных автобусов CityLAZ 12 и число автомобилей скорой помощи на шасси Renault Master.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.