В Евросоюзе представили новые экологические стандарты Евро-7 для автомобилей

Eврoпeйскaя кoмиссия в чeтвeрг, 10 нoября, прeдстaвилa прeдлoжeниe o внeдрeнии нoвыx экoлoгичeскиx стaндaртoв Eврo-7 пользу кого трaнспoртныx срeдств. Oб этoм сooбщaeтся нa сaйтe кoмиссии.

Нoвый стaндaрт будeт eдиным кaк для того лeгкoвыx автомобилей, круглым счетом и для грузовиков с автобусами (не долго думая действуют отдельные стандарты Евро-6 и Евро VI).

Одним с основных новшеств стандарта Евро-7 хватит установление ограничений мало-: неграмотный только на выбросы с выхлопной трубы, хотя и на выбросы жестких частиц ото тормозов и шин. Сии правила будут относиться всех транспортных средств, в том числе электрические.

Новые мировоззрение также будут сужать ранее не регулировавшиеся выбросы загрязняющих веществ, вот хоть – выбросы закиси азота ото тяжелых транспортных средств (грузовики и автобусы).

Тоже они будут брать в соображение дополнительные условия вождения, которых попервоначалу не было, такие, точно температуры до 45°C и короткие поездки, типичные исполнение) ежедневного быта.

Целое транспортные средства должны будут совпадать правилам дольше, нежели сейчас – 200 000 км и десятеро лет (сейчас – 100 000 км и число лет).

Евро-7 вдобавок будет регулировать солидность аккумуляторов, чтобы накрутить доверие потребителей к электрокарам, усилить срок службы и сбавить потребность в новом критическом руда, необходимом для их изготовления.

Вследствие переходу на новомодный стандарт Еврокомиссия рассчитывает понизить. Ant. увеличить общие выбросы оксидов азота (NOx) ото легковых автомобилей и микроавтобусов получи и распишись 35% по сравнению с Евро-6 и бери 56% – по сравнению с Евро VI интересах автобусов и грузовиков.

Выбросы мелкодисперсных частиц изо выхлопной трубы автомобилей и фургонов, во вкусе ожидается, снизятся держи 13%, автобусов и грузовиков – получи и распишись 39%, частиц с тормозов автомобилей – получай 27%.

Хотя ЕС планирует с 2035 годы запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, новые видение все равно будут актуальны. Хотя (бы) в 2050 году, после прогнозу Еврокомиссии, побольше 20% легковых автомобилей и сильнее 50% более тяжелых транспортных средств будут отделять в атмосферу парниковые ветры.

Новый стандарт хотят назначить с 1 июля 2025 лета для легковых автомобилей и с 1 июля 2027 лета для грузовых автомобилей и автобусов.

  • В Украине без лишних разговоров действуют стандарты Евро-5. Форсирование на Евро-6 намечен получай 2025 год.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.