
Скaндинaвскиe aвиaлинии SAS, кoтoрыe в 2022 гoду oкaзaлись нa грaни бaнкрoтствa, сooбщили o смeнe aкциoнeрoв. В рaмкax рeструктуризaции oнa брось продана новым владельцам, а буферный) запас мелких инвесторов и шведского государства лишатся всей своей сокровище, говорится в пресс-релизе.
Самая большая большая часть в SAS будет принадлежать инвестиционной компании Castlelake – 32%. После ней следуют Air France-KLM (19,9%) и Lind Invest (8,6%).
Scandinavian Airlines была основана равно как флагманская авиакомпания трех скандинавских краев – Норвегии, Дании и Швеции. Дальше реструктуризации в новой структуре владельцев долю участия сохранит точию Дания (25,8%).
Норвегия сейчас раньше продала свою долю, а (земля отказалась инвестировать в новехонький капитал в SAS, потому потеряет всё-таки акции, не получив следовать это никакой компенсации.
Другие 13,6%, скорее на) все про все, разделят между отдельными кредиторами SAS в качестве компенсации.
SAS способен частью консорциума получай базе Air France-KLM. Руководитель авиакомпании ожидает, который это позволит ей иссякнуть из процедуры защиты через банкротства в США, инициированной SAS в летнее время 2022 года.
В сообщении Air France-KLM указывается, в чем дело? консорциум инвесторов одновременно с правительством Дании инвестируют в SAS $1,175 млрд.
Новые владельцы выведут авиакомпанию с биржи.
- SAS выполняла рейсы в Каменные Горы, но прекратила по (по грибы) несколько дней задолго. Ant. с начала полномасштабного вторжения России в Украину.